Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
К сожалению, Ваш заказ пуст
Исправить это недоразумение очень просто: выберите в каталоге интересующий товар Перейти в каталог |
190068, Санкт-Петербург, ул Дальневосточный проспект, 27к3
Пн-Пт с 08:00 до 18:00
Автомобильный СПГ бак представляет собой криогенный резервуар с набором дополнительного оборудования, специально спроектированный для размещения на борту транспортного средства в качестве системы хранения топлива (топливный СПГ бак). Сам резервуар выполнен из нержавеющей стали и имеет многослойную экранно-вакуумную изоляцию для снижения теплопритоков. В состав дополнительного оборудования входят испаритель, буферная емкость и набор контрольно-измерительной, предохранительной и регулирующей арматуры, которая выведена в переднюю часть бака и защищена от механических повреждений с помощью металлического «воротника». Заправочные штуцеры (горловины) бака соответствуют международным стандартам и совместимы с оборудованием сторонних производителей.
Безопасность конструкции бака обеспечивается наличием двух предохранительных клапанов (1.59 и 2.41 МПа), обеспечивающих разгрузку внутреннего резервуара в случае превышения максимального рабочего давления. Для защиты межстенного теплоизоляционного пространства используется специальная предохранительная заглушка, которая устанавливается на внешнем кожухе бака и срабатывает в случае повреждения и разгерметизации (пролива СПГ в межстенное пространство) внутреннего резервуара СПГ.
Использование природного газа в качестве моторного топлива
|
||
Объект применения метана |
КПГ (сжатый) |
СПГ (сжиженный) |
Бензиновый автотранспорт (легковой а\т, микроавтобусы) |
||
Малотоннажный дизельный автотранспорт (дорожно-троительная, коммунальная, сельхозтехника) | ||
Крупнотоннажная карьерная и сельхозтехника |
||
Гражданский и промышленный жд транспорт (тепловозы) |
Природный газ – самое недорогое моторное топливо из всех имеющихся на рынке. При равном расходе на 100 километров пути – метан обходится в 2,6 раза дешевле.
Суточный пробег, км |
700 |
Расход газа, м³/100км |
59 |
Рабочих дней в месяц |
28 |
Стоимость ДТ, руб/л |
32 |
Парк самосвалов, штук |
32 |
Стоимость газа, руб/м³ |
10 |
Расход ДТ, л/100км |
50 |
Стоимость C&C, млн.руб |
3 400 |
Наименование |
Ед.изм. |
ДТ |
СПГ |
Эффект |
Суточная потребность в топливе одной машины |
лит.(м³) |
350 |
414 |
|
Суточные затраты на топливо одной машины |
руб. |
11 200 |
4 144 |
7 056 |
Затраты на топливо в месяц одной машины |
руб. |
313 600 |
116032 |
197 567 |
Затраты на топливо в месяц всего парка |
руб. |
10 035 200 |
3 713 024 |
6 322 176 |
Годовые затраты на топливо одной машины |
руб. |
3 63 200 |
1 392 384 |
2 370 816 |
Годовые затраты на топливо всего парка |
руб. |
120 422 400 |
44 566 288 |
75 866 112 |
Окупаемость C&C (прямая разница в топливе) |
лет |
1,4 |
||
Необходимый годовой объем газа |
м³ |
4 465 529 |
Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-6520-34, Автокран КС-55713-5К-1, Самосвал с задней разгрузкой КАМАЗ-65115-865-30, Комбинированная дорожная машина ЭД-405АГ, Самосвал с трехсторонней разгрузкой КАМАЗ-65115-863-30, Автопоезд зерновоз КАМАЗ-65115-863-30, Мусоровоз MINIPAK MK-2, Мусоровоз КО-440 ВГ-1, Мусоровоз CMZL008580А, Мусоровоз Variopress 211/20(+2), Мусоровоз МСТ-6963-10, Промывочная машина КО-560Г, Комбинированная дорожная машина КО-829БГ, Вакуумная машина КО-505АГ, ГПА с КМУ (6х6), Автобус вахтовый НЕФАЗ-4208-10-41 (6х6), Тягач седельный КАМАЗ-65116-30, Тягач седельный КАМАЗ-65116-34, Автобус городской НЕФАЗ-5299-30-31, Автобус пригородный НЕФАЗ-5299-11-31.
Крупнейшая в мире производственная база по выпуску автобусов.
На российском рынке Ютонг предлагает газовый автобус ZK6852HG и ZK6118HGА по цене дизельного. Это уникальное предложение, так как во всем мире цены на газовые автобусы значительно выше дизельных аналогов.
Модели серийного производства: ЛИАЗ 525657 городской (23/10), ЛИАЗ 525657-01 пригородный (44/88), ЛИАЗ 52927 городской низкопольный (20/105), ЛИАЗ 52937 городской полунизкопольный (23/104), ЛИАЗ 52937 городской сочлененный низкопольный (31/146).
22 ноября 2012г. - Президент Беларуси Александр Лукашенко и Председатель Правления Газпрома Алексей Миллер договорились о разработке совместной программы действий по организации производства газовых автомобилей в рамках альянса «Росбелавто» - МАЗ и КАМАЗ (50%/50%), создание которого планируется завершить в марте 2013 года.
Серийные газовые модели: Daily 35S14G-Chassis, Daily 35С14G-Chassis, Daily 50С14G-Chassis, Daily 50С14GV-Van, Daily 50С14GV-Маршрутный такси, Daily 65С14G-Chassis, Eurocargo ML120EL20 CNG, Eurocargo ML160EL20 CNG, Stralis AD190S27/P CNG, Stralis AD260S27Y/PS CNG, Stralis AD260S33Y/PS CNG.
Самый современный завод по производству грузовой техники в КНР. Завод построен компанией C&C Truks в 2009 году и имеет широкий модельный ряд техники работающей как на и дизельном топливе, так и используя природный сжатый (КПГ) и сжиженный (СПГ) газ, с газовым двигателем производства Yuchai group.
Компания DAEWOO планирует в начале 2013г. произвести сертификацию двух моделей автобусов BS106 CNG (20-32/76) и BC211 CNG (31-40/84).
Компания MAN Truck & Bus является лидером на европейском рынке городских автобусов, работающих на газовом топливе. Линейка двигателей, работающих на природном газе, охватывает весь спектр мощностей, используемых в модельном ряду автобусов MAN.
Газодизельные грузовые двух- и трехосные грузовики серии FM выпускается пока только для Швеции, Голландии и Великобритании.
В 2012г. на выставке IAA в Ганновере Scania показала шассии для развозных (коммунальных) машин и магистральный тягач с моторами, работающими на природном газе.
В автопробеге «голубой коридор 2012» участвовали автобусы Solbus, грузовые фургоны Mercedes Spriner, легковые машины Citroen Berlingo, FIAT Multipla, Mercedes E-200, Opel Zafira, Scoda Octavia, VW Caddy, VW Passat, VW Touran.
Перезвоним в течении 10 минут